Информация об игре
Жанр Шутер
Разработчик Codemasters
Издатель Codemasters
Дата выхода 7 сентября 2011 года
Тип проекта Дистрибьюция
Платформы Xbox 360, PlayStation 3
Рекомендуемый возраст от 16 лет
BODYCOUNT не просто вобрала в себя все лучшие черты шутеров от первого лица, она заставляет по-новому взглянуть на этот жанр. Это уникальная возможность окунуться в море адреналина и оказаться в самом центре перестрелок - там, где пули прошивают каждый сантиметр пространства.
Только избранные знают, что на самом деле кроется за вооруженными столкновениями на территории Африки и Азии. Для обычных солдат есть только приказ - уничтожить таинственного и жестокого врага, известного под кодовыми названиями «Цель» (The Target) и «Сеть» (Network). Для выполнения задания в их распоряжении внушительный арсенал огнестрельного оружия. Кроме того, за выполнение серии убийств бойцы будут вознаграждаться всевозможными усилениями.
Однопользовательскую часть игры дополняют различные сетевые режимы, которые позволяют назвать BODYCOUNT незаурядным шутером от первого лица, задающим новые стандарты жанра.
Целься, пли! Главная особенность BODYCOUNT - влияние яростных перестрелок на все игровое окружение. В момент нажатия на спусковой крючок игроки смогут прочувствовать всю мощь своего оружия. Спустя мгновение здания раскрасят яркие всполохи взрывов, а стены рассыплются под градом пуль. Игроки станут участниками вооруженных столкновений, которые раньше видели только в кинофильмах, и смогут в полной мере насладиться возможностью разрушить любой объект.
В труху! Динамически изменяющееся окружение можно использовать как при обороне, так и при атаке, что открывает массу интересных возможностей для тактических действий. Можно, пробив крышу, атаковать врага с тыла, или разнести стену, чтобы быстро отступить под напором противника, - неожиданный ход позволит получить преимущество в бою!
Стрельба на опережение. Искусственный интеллект не позволит расслабляться. Враги разных классов обучены командным действиям и адекватно реагируютна ситуацию. Игроки моментально попадут в вихрь военных действий, и им придется оперативно решать, когда и как атаковать, обнаруживать врагов и уничтожать всех, кто встанет на пути. Можно выбрать и альтернативный вариант - использовать скрытные перемещения и сосредоточиться на конечной цели. Обширный арсенал оружия, различные улучшения и открытые уровни позволят каждому выработать собственную стратегию победы.
Все в зачет. За особые убийства и серии убийств, за добытую у противника информацию игроки получат доступ к новым умениям и возможностям. Разрушительные авиаудары, улучшения боеприпасов, выстрелы, наносящие огромные повреждения, - все это поможет бойцам пополнить счет поверженных противников как в сюжетной кампании, так и в сетевых режимах. Раз за разом игроки будут повышать свои позиции в рейтингах и сравнивать результаты с достижениями друзей.
Онлайновое безумие. Весь потенциал BODYCOUNT раскрывается в многопользовательских режимах. Карты для Death Match и Team Death Match изменяются прямо в процессе игры, в зависимости от того, как протекают боевые действия. Разведданные могут использоваться для модернизации экипировки и получения новых способностей, а также служить приманкой для оппонентов. В режиме совместной игры придется научиться действовать максимально слаженно, чтобы дать достойный отпор солдатам, управляемым искусственным интеллектом.rn