Информация об игре
Жанр Спорт
Разработчик KONAMI
Издатель KONAMI
Дата выхода 29 сентября 2011 года
Тип проекта Дистрибьюция
Платформы PC, Xbox 360, PlayStation 3 - оригинальное озвучение, русские субтитры
PS-3 и Xbox 360-версии в продаже с 5 октября
В новом сезоне Pro Evolution Soccer станет еще более реалистичным благодаря существенным улучшениям системы управления и искусственного интеллекта. В игре, лицензированной Лигой чемпионов УЕФА и Европейской Лигой УЕФА, представлены все звезды мирового футбола с учетом всех особенностей их игрового стиля и набором финтов. Усовершенствованная анимация и техника освещения, широкий выбор стилей игры и тактик, новые возможности для настройки пасов и розыгрыша стандартных положений -PES 2012 предоставляет игрокам возможность приобщиться к настоящему профессиональному футболу.
Нападение. Большое внимание уделяется игре в атаке. В числе новых преимуществ - возможность действовать в агрессивной манере и таким образом задавать темп игры. В совокупности с новыми способностями искусственного интеллекта это повысит командное взаимодействие в атаке и позволит более эффективно выводить игроков один на один с вратарем. Кроме того, футболисты будут двигаться более разумно, а значит, у игроков будет больше вариантов для точных передач и возможностей для удержания мяча. Команда в PES 2012 станет действовать как единое целое, спортсмены будут реагировать на действия одноклубника с мячом, что заставит оппонентов ошибаться и раскрываться.
Оборона. Немало изменений претерпела зонная опека и позиционная защита - вскрыть оборону «поумневшего» противника будет гораздо сложнее. Защитники под управлением искусственного интеллекта гораздо надежнее отражают атаки, выбирая оптимальные позиции и эффективнее ведя соперника.
Управление. С помощью правого аналогового джойстика теперь можно будет легко переключаться на любого полевого игрока. Это позволит быстрее реагировать на угрозы и срывать атаки противника. Управление игроком без мяча откроет новые возможности для обострения ситуации при выполнении ударов от ворот, угловых, штрафных и вбрасываний. Кроме того, футболист, не владеющий мячом, сможет уводить за собой защитников, и, таким образом, освобождать пространство для быстрых прорывов и выходов на ворота.
Борьба. Силовые столкновения футболистов станут более жесткими и правдоподобными, чем во всех предыдущих играх серии. При этом игроки смогут четко контролировать все движения виртуальных спортсменов.rn